В комплект входит:
1. Контрольная панель;
2. Проводная тревожная кнопка (стационарная или носимая).
По желанию возможно дооснащениесистемы дополнительным оборудованием.
Данный комплект идеально подходит для охраны офисов любых типов. Тревожная кнопка незаметна для посторонних лиц и надежно защищает от неблагоприятных факторов, способствующих дестабилизации Вашего бизнеса.
Изготовление проектной и сметной документации с передачей клиенту | |
СМС-оповещение | |
Немедленное реагирование от 3 минут |
Проводная тревожная кнопка | Подключение от ₽ | Обслуживание бесплатно | |
Носимая тревожная кнопка большой дальности |
Подключение от ₽ | Обслуживание бесплатно | |
Видеофиксация | Подключение от ₽ | Обслуживание бесплатно | |
Датчик разбития стекла | Подключение от 1200 ₽ | Обслуживание бесплатно | |
Датчик движения | Подключение от 1000 ₽ | Обслуживание бесплатно | |
Датчик открытия двери | Подключение от 200 ₽ | Обслуживание бесплатно | |
Датчик задымления | Подключение от 400 ₽ | Обслуживание бесплатно | |
Дополнительные опции |
|||
Техническое обслуживание | Подключение от ₽ | Обслуживание входит в абон. плату | |
СМС- оповещение | Подключение от ₽ | Обслуживание бесплатно | |
Ложный выезд Отказ Клиента осмотреть объект внутри. Срабатывание сигнализации из за домашних животных. Открытие объекта без снятия с охраны. Неправильная эксплуатация сигнализации. |
от 500 ₽ |
Объем и периодичность оказываемых услуг по техническому обслуживанию подсистем
для клиентов (юридические лица и ИП, в договоре у которых есть услуга ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ТО, какой либо из подсистем)
Техническое обслуживание №1 производится один раз в месяц
1.Внешний осмотр приемно-контрольной панели на:
2.Внешний осмотр устройства управления на:
3.Проверка пожарных извещателей на:
4.Проверка режимов работы системы пожарной сигнализации в целом:
5.Устранение выявленных неисправностей, выполнение настроечных и наладочных работ, в соответствии с зоной ответственности Исполнителя, согласно данному Регламенту.
6.Ведение отчетной документации по проведению ТО и ППР.
Техническое обслуживание №2 производится один раз в квартал
1.Внешний осмотр приемно-контрольной панели на:
1.1Отсутствие механических повреждений корпуса;
1.2Надежность крепления корпуса;
1.3Отсутствие неисправностей;
1.4Надежность кабельных соединений;
1.5Изоляционную надежность;
2.Внешний осмотр устройства управления на:
2.1Отсутствие механических повреждений;
2.2Отсутствие неисправностей;
2.3Отсутствие индикаций «Авария».
2.4Надежность кабельных соединений;
3.Проверка состояния:
3.1 Электрической сети 220 вольт;
3.2 Аккумуляторной батареи;
3.3 Каналов связи с ЦСМ;
4.Проверка охранных и пожарных извещателей на:
4.1Отсутствие механического повреждения;
4.2Работоспособность, согласно инструкциям производителя;
4.3Надежность крепления соединений;
4.4Отсутствие люфта дверей в закрытом состоянии, на которых установлены магнитоконтактные датчики;
5.Проверка режимов работы системы охранно-пожарной сигнализации в целом:
5.1Проверка постановки объекта на охрану;
5.2Проверка отсутствия ложных срабатываний пожарных и охранных извещателей;
5.3Проверка работоспособности пожарных и охранных извещателей;
5.4Проверка доставки сообщений на ЦСМ;
5.5Проверка срабатывания: звуковых, световых и индикационных извещателей;
5.6Проверка снятия объекта с охраны;
5.7Проверка памяти тревог по нарушенным зонам и индикации устройства управления;
6.Устранение выявленных неисправностей, выполнение настроечных и наладочных работ, в соответствии с зоной ответственности Исполнителя, согласно данному Регламенту.
7.Ведение отчетной документации по проведению ТО и ППР.